- Напряжение питания: 80~240VAC
- Максимальный ток фазы: 8.2А
- Максимальная частота входного сигнала: 200кГц
- Масса: 1.5кг
- Микро шаг 1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/16, 1/32, 1/64, 1/128, 1/256, 1/5, 1/10, 1/25, 1/50, 1/125, 1/250
- Защита: от перегрузки, переключение в 1/2 тока при ошибке подключения
- режим удержания (50% тока при отсутствии сигналлов в течении пол секунды)
- Размеры драйвера 192 х 85 х 140 мм
Выбор режима работы.
- режим работы переключается выключателями SW1..SW8 установленными в торце драйвера.
- выключатели SW1..SW4 отвечают за выбор тока
- выключатели SW5..SW8 выбор микрошага.
- значение соответствие режимов - положению выключателей указано на драйвере
2DM2280 - это двухфазный цифровой шаговый драйвер, построенный на 32-битной архитектуре процессора. Имеет стандартный способ изменения выходного тока и микрошага, который делает работу двигателя более плавной. Его усовершенствованные алгоритмы управления обеспечивают отличный уровень производительности, оптимальный крутящий момент, высокое ускорение и стабильность к изменениям нагрузки даже на больших скоростях.
Встроенные технологии самотестирования и автоматической настройки параметров управления предоставляют эффективное взаимодействие с различными моделями шаговых двигателей, а также легкость в эксплуатации. Эти характерные особенности делают драйвер 2DM2280 идеальным решением для различных приложений с использованием шагового электропривода.
Особенности:
- поддержка режимов PUL/DIR и CW/CCW
- изменение выходного тока, а также микрошага (переключателями с драйвера: 400-25600 имп/об, через дополнительную панель: 200-50000 имп/об)
- оптически изолированные входы (напряжение сигнала от 5В до 24В)
- автоматическая настройка параметров и самодиагностика двигателя
- низкий шум и нагревание, плавное вращение вала двигателя
- компенсация крутящего момента на высоких скоростях
- высокоэффективная технология динамического управления выходным током
- встроенный контроль ускорения и замедления, улучшенная плавность при разгоне и торможении двигателя
- кратковременное сохранение положения вала двигателя
- защита от перегрузки по току и напряжению.